Часто задаваемые вопросы (Faq)
Переходим на сайт help.educom.ru. Вам будет предложено войти используя почту или телефон. Самое простое — телефон.
Вводим ваш номер телефона и после код из смс
Переходим на сайт help.educom.ru. Вам будет предложено войти используя почту или телефон. Самое простое — телефон.
Вводим ваш номер телефона и после код из смс
Для создания новой заявки нажмите на карандаш.
В строке «Категория» начните вводить «ЕПС» и выберите категорию «ЕПС (почта edu.mos.ru / mos.ru)»
Перейдите к описанию заявки. Напишите, о том, что ваша почта заблокирована по истечению 90 дней. Если вы не знаете где посмотреть Вашу почту, воспользуйтесь личным кабинетом Маяк, так же войдя в него по номеру телефона! Пример: Моя почта была заблокирована по истечению срока 90 дней. Прошу разблокировать почту вашапочта@edu.mos.ru
Если все заполнили верно — нажмите «Создать»
После одобрения заявки у вас будет ровно 3-ое суток, что бы восстановить пароль!